Интернет-реклама

Интернет-реклама – реклама, размещаемая в сети Интернет, представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер.

Реклама, размещаемая в сети Интернет адресована массовому клиенту и имеет характер убеждения. На данный момент размещение рекламы в Интернете является одним из наиболее эффективных видов рекламы, поскольку позволяет добиться при отностительно небольших рекламных бюджетах охвата широкой аудитории. Значительным преимуществом так же является возможность точного таргетированя аудитории. Это значит, что рекламу Вашего сайта или товара увидят те люди, которые уже заинтересованы в покупке. Увиденная в нужный момент реклама может существенно увеличить вероятность того, что она сработает и человек совершит покупку. Наибольший эффект от размещения рекламы в Интернете достигается, если оно является частью общей стратегии продвижения компании или бренда с помощью инструментов интернет-маркетинга.

  • Контекстная реклама – вид рекламы, при котором человеку показываются рекламные объявления, соответствующие тематике (контексту) сайта, на котором он находится, или поисковому запросу, который он ввел. Использование этого вида рекламы выгодно тем, что заказчик платит только за результат – тех посетителей, которые перешли к нему на сайт по размещенному объявлению.
  • Медийная реклама - это графическая реклама, размещаемая на сайтах, являющихся рекламными площадками. Изначально медийная реклама была ближе к традиционной рекламе, поскольку ее основным инструментом были баннеры. Однако, сейчас ее возможности гораздо шире: классические баннеры, видеоролики, интерактивные баннеры. Медийная реклама эффективна при формировании устойчивого имиджа бренда. Этот вид рекламы требует постоянного присутствия в информационном интернет-пространстве и его применение приносит эффект при большом количестве показов.

Вы можете заказать услуги интернет-рекламы, написав нам сообщение с помощью формы обратной связи.