Изготовление рекламы

Цель изготовления и размещение наружной рекламы - воздействие на целевую аудиторию: попытка склонить (к чему-то) или повлиять (как-то).

Задача наружной рекламы - донести в любой визуальной форме информацию рекламодателя и побудить к выбору рекламируемого товара или услуги.

Эффективность наружной рекламы оценивается отдачей, выраженной в увеличении продаж товаров или услуг рекламодателя. Однако, необходимо отметить, что максимальный эффект от изготовления и размещения наружной рекламы рассчитывается с использованием временной шкалы, много большей, чем в других видах рекламы.

Как правило, наружная реклама размещается в массовых и проходных местах, обеспечивающих максимальное скопление людей. Важным при изготовлении и производстве наружной рекламы является фактор видимости наружной рекламы. Для обеспечения максимального эффекта охвата целевой аудитории требуется проведение анализа видимости - мониторинг окружающего пространства.